Один день из жизни юридической фирмы

Мы живем в таком мире, что без юристов - никуда. Наше законодательство местами такое замороченное, что без грамотной юридической помощи сложно решить какой-либо вопрос. Бигпикча озадачилась и решила посмотреть, как устроена работа одной из компаний, предоставляющей подобные услуги.(Всего 25 фото)
Источник статьи: http://bigpicture.ru/?p=229343

(no subject)

Что то странно проклято место оружейный дом пятнадцать. сколько тут клубов не делали все херня. вдобавок проклятье хаус тусовок с лейблом о2 как то тут тоже наложилось. но место переделали прикольно :)

(no subject)

Присягу принял. 187 учебка. часть 73420. пионерский лагерь. в армии круто и не страшно. всем сходить надо. хачи это не страшно, у них уровень развития как у детей. а так там шикарно. скоро поиду в караул, насилия нет тут. учусь на вододобычу.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

ГС креаторам

http://neagava.ru - Партнерка америкосовского хостинга, полный безлимит за 5 баксов. ФИшка в том что за второй год у всех будет стоить 7 баксов + из ограничений 75000 запросов к БД в час (на 1 пользователя) всего 50 БД (к каждой анлимит количества пользователей) post_max_filesize = 200MB, время выполнения скрипта = 300с, реально неограниченное количество доменов можно прикрепить, хотят почему то бабла за поддомены (обходится с помощью .htaccess) Прокачивали за месяц 6ТБ трафика на 2ТБ которые были размещены. Запрещено делать только видео хостинги и торрент трекеры :) тАк что пользуйтесь на зхдоровье!

(no subject)

Когда у чувака сгорает треть кондеров на материнской плате - винда не встает, тогда появляется супер возможность посдаить чувака на убунту, эта штукуевина встала на мать на которой разводы коричневые и налет на кондерах!

(no subject)

1. Вы отмечаетесь в комментах
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь
3. Вы - копируете этот флешмоб у себя в ЖЖ

(no subject)

Армия, крепись! В тебя идет теперь дипломированный специалист по логистике!